Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 09.02.2006 N ШТ-6-07/141@ О НАПРАВЛЕНИИ ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 9 февраля 2006 г. N ШТ-6-07/141@
                                   
                  О НАПРАВЛЕНИИ ТАБЛИЦЫ СООТВЕТСТВИЯ
                     ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
   
       Федеральная   налоговая  служба  направляет  для   сведения   и
   использования  в  работе  управлениями  ФНС  России  по   субъектам
   Российской Федерации (кроме Управления ФНС России по г.  Москве)  и
   Межрегиональной    инспекцией    ФНС    России    по     крупнейшим
   налогоплательщикам    N   3   таблицу   соответствия    федеральных
   специальных    марок,   введенных   Постановлением    Правительства
   Российской  Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной
   продукции   федеральными  специальными  марками"  и  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  11.04.2003   N   212   "О
   маркировке алкогольной продукции федеральными специальными  марками
   нового образца".
   
                                                              Советник
                                                      налоговой службы
                                                  Российской Федерации
                                                               1 ранга
                                                           Т.В.ШЕВЦОВА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                                ТАБЛИЦА
                 СООТВЕТСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
             МАРОК, ВВЕДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.12.2005 N 785 "О МАРКИРОВКЕ
       АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ"
          И ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ОТ 11.04.2003 N 212 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ
                  ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ
                        МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА"
                                   
   --------------------------------T--------------------------------¬
   ¦Федеральные специальные марки, ¦ Федеральные специальные марки, ¦
   ¦   введенные Постановлением    ¦    введенные Постановлением    ¦
   ¦   Правительства Российской    ¦    Правительства Российской    ¦
   ¦ Федерации от 21.12.2005 N 785 ¦  Федерации от 11.04.2003 N 212 ¦
   ¦   "О маркировке алкогольной   ¦    "О маркировке алкогольной   ¦
   ¦    продукции федеральными     ¦     продукции федеральными     ¦
   ¦     специальными марками"     ¦   специальными марками нового  ¦
   ¦                               ¦            образца"            ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦1. Алкогольная продукция свыше ¦Крепкие алкогольные напитки     ¦
   ¦25%                            ¦(Водка), Крепкие алкогольные    ¦
   ¦                               ¦напитки (св. 25%)               ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦до 0,1 л (до 0,1 л вкл.)       ¦до 0,1 л вкл.                   ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦до 0,25 л (от 0,1 л до 0,25 л  ¦0,25 л                          ¦
   ¦вкл.)                          ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦до 0,5 л (от 0,25 л до 0,5 л   ¦0,35 л, 0,375 л, 0,5 л          ¦
   ¦вкл.)                          ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦до 0,75 л (от 0,5 л до 0,75 л  ¦0,61 л, 0,7 л, 0,75 л           ¦
   ¦вкл.)                          ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦до 1 л (от 0,75 л до 1 л вкл.) ¦1 л                             ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦свыше 1 л                      ¦1,5 л, 1,7 л, от 1,75 л и выше  ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦2. Вина натуральные (св. 9 до  ¦Алкогольная продукция (св. 9 до ¦
   ¦15%)                           ¦25%)                            ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦3. Алкогольная продукция свыше ¦-"-                             ¦
   ¦9 до 25%                       ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦4. Вина шампанские и игристые  ¦-"-                             ¦
   ¦(св. 9 до 15%)                 ¦                                ¦
   +-------------------------------+--------------------------------+
   ¦5. Вина (св. 9 до 22%)         ¦-"-                             ¦
   L-------------------------------+---------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz