ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 31 января 2006 г. N 10
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСПЕЧАТИ,
В 2006 ГОДУ
Во исполнение положений статьи 106 Федерального закона от
26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", статей
42, 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О
порядке открытия и ведения территориальными органами федерального
казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, получателей средств федерального бюджета,
финансируемых на основании смет доходов и расходов" (с
изменениями, внесенными Приказами Министерства финансов Российской
Федерации от 26.09.2001 N 78н, от 23.07.2002 N 70н, от 24.12.2004
N 123н), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от
21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации" и писем Министерства
финансов Российской Федерации от 12.11.2001 N 3-01-01/12-333 и от
04.02.2003 N 3-01-01/12-43 до введения нормативного правового акта
Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающего
соответствующий порядок, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения смет доходов и
расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, и внесения в них изменений
учреждениями и организациями, находящимися в ведении Роспечати
(Приложение).
2. Отражать в сметах доходов и расходов по предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности остаток внебюджетных средств
предшествовавшего финансового года в текущем финансовом году,
подлежащий учету на лицевых счетах по учету этих средств как
вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.
3. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (Кушелев
С.А.):
довести до бюджетных учреждений Роспечати Порядок составления,
утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и
внесения в них изменений учреждениями и организациями,
находящимися в ведении Роспечати;
довести утвержденные сметы доходов и расходов по
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности до
соответствующих бюджетных учреждений;
оформлять разрешения на открытие лицевых счетов для учета
операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, в соответствии с Генеральным
разрешением, выданным Министерством финансов Российской Федерации,
и дополнениями к нему.
4. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя
Руководителя Романченко А.Ю.
Руководитель
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ
Утвержден
Приказом Роспечати
от 31 января 2006 г. N 10
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
РОСПЕЧАТИ
1. В соответствии со статьями 42, 158, 161, 221 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 106 Федерального закона "О
федеральном бюджете на 2006 год", Приказами Минфина России от
21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными
органами федерального казначейства Министерства финансов
Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со
средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, получателей средств федерального бюджета,
финансируемых на основании смет доходов и расходов" и от
21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации", письмами Минфина
России от 12.11.2001 N 3-01-01/12-333 и от 04.02.2003 N 3-01-01/12-
43 Роспечать устанавливает порядок составления, утверждения смет
доходов и расходов учреждений и организаций, находящихся в ведении
Роспечати (далее - учреждения), по средствам, полученным ими от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и
внесения изменений в эти сметы.
В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы,
полученные от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, - средства, полученные учреждениями из внебюджетных
источников, образование и расходование которых определено
законодательными актами Российской Федерации, решениями
Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях
нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной
власти, настоящим Порядком и учредительными документами (уставами)
учреждений (далее - внебюджетные средства).
2. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам -
документ, составляемый учреждением на текущий финансовый год и
определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием
источников образования и направлений использования этих средств в
структуре показателей ведомственной и экономической классификаций
расходов бюджетов Российской Федерации, утверждается Федеральным
агентством по печати и массовым коммуникациям (далее - смета
доходов и расходов).
Учреждения ежегодно на предстоящий финансовый год составляют и
представляют в Федеральное агентство по печати и массовым
коммуникациям на рассмотрение и утверждение сметы доходов и
расходов по форме согласно Приложению. Смета доходов и расходов по
внебюджетным средствам и приложение к ней составляются в трех
экземплярах. Один экземпляр сметы остается у учреждения, второй
представляется им в орган федерального казначейства, третий
экземпляр утвержденной на очередной финансовый год сводной сметы
доходов и расходов по внебюджетным средствам с приложением
остается в Управлении финансирования и бухгалтерского учета
Роспечати.
3. Учреждения могут самостоятельно утверждать сметы доходов и
расходов по внебюджетным средствам своим представительствам,
филиалам и другим обособленным структурным подразделениям, не
имеющим статуса юридического лица и наделенным по доверенности
полностью или частично правомочиями юридического лица.
4. Учреждения по мере необходимости могут в течение года
вносить изменения в сметы доходов и расходов. Рекомендуется
вносить изменения в сметы доходов и расходов не чаще одного раза в
квартал, не позднее 10 числа последнего месяца квартала.
В этом случае учреждения представляют уточненную смету доходов
и расходов после утверждения Роспечатью в орган федерального
казначейства по прилагаемой форме взамен утвержденной ранее.
5. Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается
31 декабря.
6. Смета доходов и расходов составляется в тысячах рублей с
одним десятичным знаком.
7. В доходную часть сметы включаются ожидаемые в текущем
финансовом году поступления денежных средств по всем источникам
образования внебюджетных средств и остаток средств на начало
очередного года, которые распределяются в структуре классификации
доходов бюджетов Российской Федерации.
При отнесении доходов к группам, подгруппам, статьям и
подстатьям (кодам) классификации доходов бюджетов Российской
Федерации следует руководствоваться Приказом Минфина России от
21.12.2005 N 152н.
В доходной части сметы приводятся только те коды классификации
доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение
предусматривает суммы доходов.
8. Расходы в смете распределяются в структуре показателей
экономической классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к
конкретным источникам образования средств.
В расходной части сметы приводятся только те коды экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым
учреждение предусматривает затраты.
9. При определении направления в расходовании внебюджетных
средств следует иметь в виду, что указанные средства не могут
направляться учреждениями на создание других некоммерческих
организаций.
10. При составлении сметы доходов и расходов заполняется
приложение к ней, в котором отражаются годовые суммы доходов по
видам источников образования средств (видам деятельности,
предусмотренным уставом учреждения). Годовая сумма всех доходов в
приложении должна быть равной годовой сумме доходов по коду 135 3
00 00000 00 0000 000 сметы доходов и расходов.
11. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам
подписывается руководителем учреждения или подразделений,
указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приложение к смете -
руководителем и начальником экономической службы (или главным
бухгалтером).
12. В тех случаях, когда учреждением составляются раздельные
сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в
орган федерального казначейства представляется единая смета
доходов и расходов по внебюджетным средствам, включающая доходы по
всем источникам образования средств, разделам и подразделам
функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, предусмотренным в разрешении.
13. Действующим бюджетным законодательством Российской
Федерации не предусматривается возмещение из средств федерального
бюджета расходов, произведенных за счет внебюджетных средств.
Привлечение учреждениями дополнительных средств не влечет за
собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его
финансирования за счет средств федерального бюджета.
Приложение
к Порядку
составления, утверждения смет
доходов и расходов по средствам,
полученным от предпринимательской
и иной приносящей доход
деятельности, и внесения в них
изменений учреждениями
и организациями, находящимися
в ведении Федерального
агентства по печати
и массовым коммуникациям
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Руководителя
Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям
________________________ А.Ю.Романченко
(подпись)
__________________
(дата)
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
НА __________________________ ГОД
______________________________________________
(полное наименование учреждения, организации)
Федеральное агентство по печати и массовым ---------¬
коммуникациям ¦ 135 ¦
L---------
Единица измерения: тыс. руб.
-----------------------------T--------------------------T--------¬
¦Наименование кода админи- ¦ Коды ¦ Сумма ¦
¦стратора поступлений в бюд- ¦ ¦средств ¦
¦жет, группы, подгруппы, ста-¦ ¦ на год ¦
¦тьи, подстатьи, элемента, ¦ ¦ ¦
¦программы (подпрограммы), ¦ ¦ ¦
¦кода экономической класси- ¦ ¦ ¦
¦фикации доходов ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ОСТАТОК СРЕДСТВ НА НАЧАЛО ¦ ¦ ¦
¦ГОДА ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ- ¦135 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦
¦СКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ДОХОДЫ ОТ СОБСТВЕННОСТИ ПО ¦135 3 01 00000 00 0000 000¦ ¦
¦ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ¦ ¦ ¦
¦ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬ- ¦ ¦ ¦
¦НОСТИ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Доходы от размещения ¦135 3 01 01000 00 0000 120¦ ¦
¦денежных средств ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Доходы от размещения денеж- ¦135 3 01 01010 01 0000 120¦ ¦
¦ных средств, получаемых фе- ¦ ¦ ¦
¦деральными учреждениями ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦РЫНОЧНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ¦135 3 02 00000 00 0000 000¦ ¦
¦УСЛУГ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Доходы от продажи услуг ¦135 3 02 01000 00 0000 130¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Доходы от продажи услуг, ¦135 3 02 01010 01 0000 130¦ ¦
¦оказываемых федеральными ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Доходы от продажи товаров ¦135 3 02 02000 00 0000 440¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Доходы от продажи товаров, ¦135 3 02 02010 01 0000 440¦ ¦
¦осуществляемой федеральными ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ¦135 3 03 00000 00 0000 000¦ ¦
¦ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ¦ ¦ ¦
¦ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦
¦ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Безвозмездные поступления ¦135 3 03 01000 00 0000 151¦ ¦
¦от бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Безвозмездные поступления ¦135 3 03 01010 01 0000 151¦ ¦
¦от бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦
¦системы федеральным ¦ ¦ ¦
¦учреждениям ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Прочие безвозмездные ¦135 3 03 02000 00 0000 180¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Прочие безвозмездные ¦135 3 03 02010 01 0000 180¦ ¦
¦поступления федеральным ¦ ¦ ¦
¦учреждениям ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ОСТАТОК СРЕДСТВ НА КОНЕЦ ¦ ¦ ¦
¦ГОДА ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ¦135 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦
¦ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦В том числе по кварталам: ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦I квартал ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦II квартал ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦III квартал ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦IV квартал ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Расходы ¦ 200 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Оплата труда и начисления ¦ 210 ¦ ¦
¦на оплату труда ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Начисления на оплату труда ¦ 213 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦
¦пользование имуществом ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Услуги по содержанию ¦ 225 ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Обслуживание долговых ¦ 230 ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Обслуживание внутренних ¦ 231 ¦ ¦
¦долговых обязательств ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Обслуживание внешних ¦ 232 ¦ ¦
¦долговых обязательств ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Безвозмездные и ¦ 240 ¦ ¦
¦безвозвратные перечисления ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Безвозмездные и безвозврат- ¦ 241 ¦ ¦
¦ные перечисления государст- ¦ ¦ ¦
¦венным и муниципальным орга-¦ ¦ ¦
¦низациям ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Безвозмездные и безвозврат- ¦ 242 ¦ ¦
¦ные перечисления организа- ¦ ¦ ¦
¦циям, за исключением госу- ¦ ¦ ¦
¦дарственных и муниципальных ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Безвозмездные и безвозврат- ¦ 250 ¦ ¦
¦ные перечисления бюджетам ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Перечисления другим ¦ 251 ¦ ¦
¦бюджетам бюджетной системы ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Перечисления наднациональным¦ 252 ¦ ¦
¦организациям и правительст- ¦ ¦ ¦
¦вам иностранных государств ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Перечисления международным ¦ 253 ¦ ¦
¦государствам ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Пенсии, пособия и выплаты ¦ 261 ¦ ¦
¦по пенсионному, социальному ¦ ¦ ¦
¦и медицинскому страхованию ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Пособия по социальной ¦ 262 ¦ ¦
¦помощи населению ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Пенсии, пособия, выплачивае-¦ 263 ¦ ¦
¦мые организациями сектора ¦ ¦ ¦
¦государственного управления ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Поступления нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Увеличение стоимости ¦ 320 ¦ ¦
¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦
¦материальных запасов ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Поступление финансовых ¦ 500 ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Увеличение задолженности по ¦ 540 ¦ ¦
¦бюджетным кредитам ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Выбытие финансовых активов ¦ 600 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Уменьшение стоимости ценных ¦ 620 ¦ ¦
¦бумаг, кроме акций и иных ¦ ¦ ¦
¦форм участия в капитале ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦Уменьшение задолженности по ¦ 640 ¦ ¦
¦бюджетным кредитам ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 800 ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦В том числе по кварталам: ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦I квартал ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦II квартал ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦III квартал ¦ ¦ ¦
+----------------------------+--------------------------+--------+
¦IV квартал ¦ ¦ ¦
L----------------------------+--------------------------+---------
Начальник Руководитель
Управления финансирования
и бухгалтерского учета
__________________ С.А.Кушелев _________ _____________________
(подпись) (Расшифровка подписи)
Приложение
к смете доходов и расходов
по средствам, полученным
от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
на ____________ год
_______________________________________________
(полное наименование учреждения, организации)
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ____________ ГОДУ
Единица измерения: тыс. руб.
----------------------------------T--------------------------T---¬
¦ Источники образования средств ¦ Код ¦Год¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦Доходы - всего ¦135 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦Остаток средств на начало года ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦Поступления текущего года ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦в том числе от: ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦платной образовательной деятель- ¦ ¦ ¦
¦ности; предоставления платных ¦ ¦ ¦
¦дополнительных образовательных ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦предоставления мест в общежитиях ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦продажи различных услуг (за ¦ ¦ ¦
¦исключением образовательных) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦продажи товаров ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦добровольных пожертвований, ¦ ¦ ¦
¦целевых взносов физических и ¦ ¦ ¦
¦(или) юридических лиц, в том ¦ ¦ ¦
¦числе иностранных граждан и (или)¦ ¦ ¦
¦иностранных юридических лиц, ¦ ¦ ¦
¦средств, получаемых из бюджетов ¦ ¦ ¦
¦субъектов Российской Федерации и ¦ ¦ ¦
¦бюджетов муниципальных образова- ¦ ¦ ¦
¦ний; другие целевые поступления ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦научной деятельности: выполнения ¦ ¦ ¦
¦научно-исследовательских и ¦ ¦ ¦
¦опытно-конструкторских работ, ¦ ¦ ¦
¦оказания услуг по договорам ¦ ¦ ¦
¦гражданско-правового характера; ¦ ¦ ¦
¦использования результатов ¦ ¦ ¦
¦интеллектуальной деятельности; ¦ ¦ ¦
¦гранты на проведение научно- ¦ ¦ ¦
¦исследовательских работ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦добровольных отчислений учрежде- ¦ ¦ ¦
¦ний и организаций на формирование¦ ¦ ¦
¦отраслевого внебюджетного фонда ¦ ¦ ¦
¦финансирования научных исследова-¦ ¦ ¦
¦ний и экспериментальных разрабо- ¦ ¦ ¦
¦ток Федерального агентства по ¦ ¦ ¦
¦печати и массовым коммуникациям ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------+---+
¦отчислений обособленных и (или) ¦ ¦ ¦
¦структурных подразделений, входя-¦ ¦ ¦
¦щих в состав учреждений и наде- ¦ ¦ ¦
¦ленных по доверенности полностью ¦ ¦ ¦
¦или частично правомочиями юриди- ¦ ¦ ¦
¦ческого лица, от доходов, полу- ¦ ¦ ¦
¦ченных от их предпринимательской ¦ ¦ ¦
¦и иной приносящей доход деятель- ¦ ¦ ¦
¦ности, а также отчислений образо-¦ ¦ ¦
¦вательных учреждений их обособ- ¦ ¦ ¦
¦ленным и (или) структурным под- ¦ ¦ ¦
¦разделениям в соответствии с ус- ¦ ¦ ¦
¦тавами учреждений и положениями о¦ ¦ ¦
¦структурных подразделениях ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+--------------------------+----
Руководитель
учреждения, организации
подпись Расшифровка подписи
Начальник
экономической службы
(или главный бухгалтер)
подпись Расшифровка подписи
дата
|