Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 25.01.2006 N 12 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 01.02.2006 N 7437)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2006 г. N 7437
   -------------------------------------------------------------------
   
            МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 25 января 2006 г. N 12
                                   
                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ
             РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-
   ФЗ   "О   государственном  регулировании  производства  и   оборота
   этилового  спирта, алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание
   законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553;  1999,
   N  2,  ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст.  3026,
   ст.  3033;  2004,  N  45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч.  I),  ст.  3113;
   "Российская  газета", N 293, 28.12.2005) и во исполнение  пункта  3
   Постановления  Правительства Российской  Федерации  от  21  декабря
   2005  г.  N  786  "Об  акцизных марках для  маркировки  алкогольной
   продукции" ("Российская газета", N 293, 28.12.2005) приказываю:
       1.   Утвердить   образцы  акцизных  марок  в   соответствии   с
   Требованиями  к образцам акцизных марок для маркировки  алкогольной
   продукции,  установленными Постановлением Правительства  Российской
   Федерации  от  21  декабря 2005 г. N 786 "Об  акцизных  марках  для
   маркировки  алкогольной  продукции" ("Российская  газета",  N  293,
   28.12.2005):
       образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше
   9%  до  25%"  согласно приложению N 1 (не приводится) к  настоящему
   Приказу;
       образец акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению  N
   2 (не приводится) к настоящему Приказу;
       образец  акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые"
   согласно приложению N 3 (не приводится) к настоящему Приказу;
       образец  акцизной марки с надписью "Вина натуральные"  согласно
   приложению N 4 (не приводится) к настоящему Приказу;
       образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше
   25%  до 0,1 л" согласно приложению N 5 (не приводится) к настоящему
   Приказу;
       образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше
   25%  до  0,25  л"  согласно  приложению  N  6  (не  приводится)   к
   настоящему Приказу;
       образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше
   25%  до 0,5 л" согласно приложению N 7 (не приводится) к настоящему
   Приказу;
       образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше
   25%  до  0,75  л"  согласно  приложению  N  8  (не  приводится)   к
   настоящему Приказу;
       образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше
   25%  до  1  л" согласно приложению N 9 (не приводится) к настоящему
   Приказу;
       образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция  свыше
   25%  свыше  1  л"  согласно  приложению  N  10  (не  приводится)  к
   настоящему Приказу.
       2.  Утвердить  перечень реквизитов и элементов защиты  акцизных
   марок согласно приложению N 11 к настоящему Приказу.
   
                                                               Министр
                                                              Г.О.ГРЕФ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 9% ДО 25%"
   
       Рисунок не приводится.
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                                        Приложение N 2
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
                                                                      
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
              ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ "ВИНА"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
                                                                      
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                     "ВИНА ШАМПАНСКИЕ И ИГРИСТЫЕ"
                                   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
                          "ВИНА НАТУРАЛЬНЫЕ"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
              "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,1 Л"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 6
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
              "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,25 Л"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 7
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
              "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,5 Л"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 8
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
              "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,75 Л"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 9
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
               "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 1 Л"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 10
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                        ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
              "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% СВЫШЕ 1 Л"
   
       Рисунок не приводится.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 11
                                                             к Приказу
                                              Минэкономразвития России
                                                    от 25.01.2006 N 12
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
             РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
                 ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
       1.  Акцизные  марки  (далее именуется  -  марки)  должны  иметь
   одинаковое  оформление  для всех импортеров  алкогольной  продукции
   иностранного производства с указанием трех символов серии и  восьми
   символов номера.
       2.  Марки  должны быть защищены от подделки не ниже уровня  "Б"
   согласно  техническим требованиям и условиям изготовления  защитной
   полиграфической   продукции,  утвержденным  Приказом   Министерства
   финансов  Российской  Федерации от 7  февраля  2003  г.  N  14н  "О
   реализации Постановления Правительства Российской Федерации  от  11
   ноября  2002  г.  N  817" (зарегистрирован в  Министерстве  юстиции
   Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный номер  4271,
   "Российская  газета",  N  51,  19.03.2003,  "Бюллетень  нормативных
   актов   федеральных   органов   исполнительной   власти",   N   15,
   14.04.2003).
       3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:
       первый   уровень  -  уровень  потребителя,  который  определяет
   подлинность марок визуально;
       второй   уровень  -  уровень  контролирующего  органа,  который
   определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч.  с
   помощью приборов;
       третий  уровень  -  уровень  эксперта  (изготовителя),  который
   определяет подлинность марок по всем элементам защиты,  в  т.ч.  по
   элементам защиты, известным только изготовителю.
       4.  Марки  печатаются  на самоклеящейся  бумаге.  Верхний  слой
   бумаги  без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием
   УФ-излучения,  со  специальной химической защитой  и  двумя  типами
   защитных волокон.
       В   бумагу  для  марок  вводится  "скрытая"  защитная  нить   с
   чередующейся    прямой    и   перевернутой   аббревиатурой    "РФ",
   люминесцирующей   в   УФ-излучении,  и  припрессованная   полосовая
   голографическая фольга с деметаллизацией.
       Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового  волокна
   в количестве до 25% от общей массы.
       5.  Марки  печатаются  с использованием не  менее  чем  четырех
   традиционных     способов     печати:    офсетным,     трафаретным,
   флексографским и струйным.
       Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный -
   специальный  высокозащищенный способ  печати  -  металлографский  с
   орловским эффектом.
       6.  При  изготовлении  марок  должны  применяться:  гильоширные
   фоновые  сетки  с  ирисными  красочными  переходами,  контурный   и
   директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом  из
   директного  в  контурный. Высота букв в микротексте  не  более  220
   мкм.
       Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.
       В  оформлении применяются элементы, выполненные в виде круга  и
   отпечатанные  краской  с  цветопеременными  свойствами,   а   также
   элементы,  видимые  в косопадающем свете, отпечатанные  краской  со
   специальными свойствами.
       Оборотная  сторона марок должна быть запечатана в  две  краски.
   При этом одна из них обладает специальными свойствами.
       7.  В  офсетной,  трафаретной  и флексографской  печати  должны
   использоваться    цветопеременные   и    другие    высокозащищенные
   специальные краски, обладающие специальными свойствами в  различных
   спектральных диапазонах.
       8. Производится тиснение эксклюзивной голографической фольгой с
   деметаллизацией,  размер  голограммы должен  быть  достаточным  для
   идентификации  его  по признакам подлинности. Величина  микротекста
   на   голограмме   должна   быть  не  более   100   мкм.   Нанесение
   голографического  изображения допускается только способом  горячего
   тиснения.
       В  целях  разрушения  марки  при  попытке  отклеивания  на  нее
   наносятся фигурные надсечки.
       9.   На   марки   наносятся  наименование   изготовителя,   его
   местонахождение   (город),  год  изготовления  продукции,   уровень
   защиты.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz