Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ ОТ 25.01.2006 N 19-СФ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 25 января 2006 г. N 19-СФ
                                   
         О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                  "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"
   
       В  целях исполнения Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N
   189-ФЗ   "О  федеральном  бюджете  на  2006  год"  Совет  Федерации
   Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.
       Бюджетная политика Правительства Российской Федерации  на  2006
   год   и   среднесрочную   перспективу  направлена   на   сохранение
   достигнутой макроэкономической стабильности при сдерживании  темпов
   инфляции.  Однако анализ основных прогнозных показателей социально-
   экономического   развития  Российской  Федерации  и   характеристик
   федерального  бюджета показывает, что на протяжении  последних  лет
   они  существенно отличаются от их фактических значений, что требует
   повышения  качества  и  достоверности  при  формировании   основных
   макроэкономических   показателей,   особенно   при    переходе    к
   среднесрочному бюджетированию, ориентированному на результат.
       Федеральный   бюджет  на  2006  год  в  условиях   перехода   к
   среднесрочному  планированию был составлен в рамках  перспективного
   финансового  плана  на  2006  - 2008  годы,  что  должно  позволить
   увязать  поставленные  цели и приоритеты  проводимой  экономической
   политики с четким определением расходов на их реализацию.
       Главной  особенностью федерального бюджета на 2006 год является
   необходимость  финансирования  из федерального  бюджета  начиная  с
   2006  года  четырех национальных проектов: "Доступное и  комфортное
   жилье  -  гражданам России", "Здоровье", "Образование" и  "Развитие
   агропромышленного  комплекса",  выдвинутых  Президентом  Российской
   Федерации  в  качестве  приоритетных после внесения  Правительством
   Российской  Федерации в Государственную Думу Федерального  Собрания
   Российской  Федерации  проекта Федерального закона  "О  федеральном
   бюджете  на 2006 год". Но в ходе рассмотрения федерального  бюджета
   на  2006  год  в Федеральном Собрании Российской Федерации  никаких
   официальных   документов,  в  которых  содержались  бы   финансовое
   обоснование   и  конкретные  расчеты  по  каждому  из  приоритетных
   национальных   проектов,  Правительство  Российской  Федерации   не
   представило.  Кроме  того, до сих пор не  представлены  расчеты  по
   объемам  финансирования указанных национальных проектов на  2007  -
   2008   годы,  что  представляется  недопустимым  при  переходе   на
   среднесрочное бюджетное планирование.
       Важной  отличительной чертой федерального бюджета на  2006  год
   является    обеспечение    существенного   роста    государственных
   инвестиций и объема финансирования федеральных целевых программ  по
   сравнению  с  предыдущими годами. Впервые  в  составе  федерального
   бюджета на 2006 год для активизации инвестиционной деятельности  на
   условиях  государственно-частного партнерства создан Инвестиционный
   фонд,  средства  которого будут направляться на реализацию  крупных
   инвестиционных  и  инновационных проектов. В то  же  время  порядок
   формирования   и  механизм  использования  средств  Инвестиционного
   фонда   до   сих  пор  законодательно  не  утверждены,  что   будет
   препятствовать   эффективному  использованию   средств   указанного
   фонда.
       Межбюджетные  отношения  в  2006  году  сформированы  с  учетом
   разграничения   полномочий   между   уровнями   публичной   власти,
   осуществленного   с   1  января  2005  года.  Практика   исполнения
   федерального   бюджета   в   2005  году  и   формирования   проекта
   федерального  бюджета  на  2006  год  показала,  что  в  результате
   проведенной   реформы  межбюджетных  отношений   объем   переданных
   бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  расходных  обязательств
   превышает  их  собственные  доходные  источники,  что  требует   от
   федерального  центра  значительного  увеличения  объема  финансовой
   помощи  бюджетам субъектов Российской Федерации для реализации  ими
   делегированных  полномочий, в том числе на основе софинансирования.
   Однако  в  части  формирования  взаимоотношений  между  федеральным
   бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации до сих  пор  не
   создано  реальных предпосылок для наращивания субъектами Российской
   Федерации  собственной налоговой базы, увеличения их инвестиционной
   активности,   а  также  для  развития  социальной  и  экономической
   инфраструктуры регионов.
       Учитывая  вышеизложенное, Совет Федерации Федерального Собрания
   Российской Федерации постановляет:
       1. Предложить Правительству Российской Федерации при исполнении
   Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год":
       а)  изыскать в федеральном бюджете дополнительные средства  для
   полной  компенсации  выпадающих доходов консолидированных  бюджетов
   субъектов Российской Федерации в связи с:
       предоставлением  инвестиционных  льгот  по  налогу  на  прибыль
   организаций;
       предоставлением налоговых льгот по ряду налогов,  в  том  числе
   налогу  на  прибыль организаций, налогу на имущество организаций  и
   земельному  налогу в связи с принятием Федерального  закона  от  22
   июля  2005  г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской
   Федерации";
       централизацией  в  2005  году  водного  налога  в   федеральном
   бюджете;
       б)  принять  действенные меры по повышению уровня  собираемости
   налогов  за счет совершенствования администрирования по  налогу  на
   прибыль  организаций, налогу на доходы физических лиц,  акцизам  на
   этиловый  спирт  из  всех видов сырья, кроме  пищевого,  водному  и
   транспортному налогам;
       в)  разработать комплекс мер по снижению уровня инфляции к 2008
   году  до  5  -  6 процентов в год, в том числе за счет  сдерживания
   тарифов  на  жилищно-коммунальные услуги и цен на  горюче-смазочные
   материалы;
       г)  подготовить  и  внести в Государственную Думу  Федерального
   Собрания   Российской  Федерации  проект  федерального   закона   о
   внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в  части
   определения порядка формирования и механизма использования  средств
   Инвестиционного фонда;
       д)  предусмотреть  использование части средств  Инвестиционного
   фонда  на финансирование проектов в субъектах Российской Федерации,
   способствующих развитию инфраструктуры в регионах;
       е)   предоставлять   Совету  Федерации  Федерального   Собрания
   Российской   Федерации   информацию   об   использовании    средств
   Инвестиционного фонда на конкретный инвестиционный проект;
       ж)  при  превышении доходов федерального бюджета  на  2006  год
   более  чем  на 10 процентов подготовить и внести в соответствии  со
   статьей    212   Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации    в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   проект  федерального  закона  о внесении  изменений  в  Федеральный
   закон  "О федеральном бюджете на 2006 год", в котором предусмотреть
   направление дополнительно поступающих доходов на:
       увеличение размеров Инвестиционного фонда;
       увеличение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации  на
   строительство   и   реконструкцию   автомобильных   дорог    общего
   пользования и искусственных сооружений на них;
       увеличение  пенсий  военных пенсионеров в связи  с  увеличением
   стоимости   продовольственного  пайка  на   основании   Определения
   Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 г.  N
   429-О;
       дополнительное   финансирование   передаваемых   полномочий   и
   увеличение  дотаций  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
   поддержание   сбалансированности  бюджетов   субъектов   Российской
   Федерации  и  местных  бюджетов в связи с реализацией  Федерального
   закона  от  31  декабря  2005 г. N 199-ФЗ "О внесении  изменений  в
   отдельные  законодательные  акты Российской  Федерации  в  связи  с
   совершенствованием  разграничения полномочий",  проведя  тщательный
   анализ   соответствия  расходных  полномочий   бюджетов   субъектов
   Российской Федерации и местных бюджетов их доходным источникам;
       компенсацию   расходов  местных  бюджетов   по   финансированию
   организаций   коммунального  комплекса  в   связи   с   превышением
   себестоимости   оказываемых  ими  услуг  над   предельным   уровнем
   тарифов, устанавливаемых федеральным органом исполнительной  власти
   в   области  государственного  регулирования  тарифов.   При   этом
   разработать  порядок распределения указанных средств  по  субъектам
   Российской Федерации;
       поддержку  сельскохозяйственных  товаропроизводителей,  в   том
   числе   на   увеличение  субсидий  бюджетам  субъектов   Российской
   Федерации   на  дизельное  топливо,  использованное  на  проведение
   сезонных сельскохозяйственных работ, а также на компенсацию  затрат
   на приобретение средств химизации;
       увеличение  расходов  на мероприятия по  проведению  закупочных
   интервенций     продовольственного     зерна     и     формированию
   интервенционного   фонда,   связанных  с   обеспечением   хранения,
   страхования,  количественной  и  качественной  сохранности   зерна,
   обслуживанием кредитов;
       з)   предусмотреть  возможность  увеличения   объема   средств,
   передаваемых    Пенсионному   фонду   Российской    Федерации    на
   дополнительное  увеличение базовой части трудовой  пенсии  в  целях
   приближения ее к прожиточному минимуму пенсионера;
       и)  предусмотреть  при  исполнении Федерального  закона  от  22
   декабря  2005 г. N 173-ФЗ "О бюджете Фонда социального  страхования
   Российской  Федерации на 2006 год" средства на  увеличение  пособия
   по  уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет с  700
   рублей  до 1000 рублей с 1 июля 2006 года с одновременным внесением
   изменений в соответствующие федеральные законы;
       к)  решить  вопрос обеспечения в полном объеме Вооруженных  Сил
   Российской   Федерации,  других  войск,  воинских  формирований   и
   органов горюче-смазочными материалами с учетом реального роста  цен
   на них;
       л)  принять  решение  об  опережающем перечислении  дотаций  из
   Федерального   фонда  финансовой  поддержки  субъектов   Российской
   Федерации  северным  регионам, имеющим в  своем  составе  районы  с
   ограниченными сроками завоза грузов;
       м)  продолжить работу по проведению и актуализации  кадастровой
   оценки  земель  и  разграничению государственной  собственности  на
   землю;
       н)   предоставлять   ежеквартально   в   Федеральное   Собрание
   Российской  Федерации  информацию  о  ходе  реализации  и   объемах
   финансирования  приоритетных  национальных  проектов  "Доступное  и
   комфортное  жилье - гражданам России", "Здоровье", "Образование"  и
   "Развитие агропромышленного комплекса";
       о)  индексировать размер субвенций, выделяемых из  федерального
   бюджета  шахтерским  городам  и  поселкам  на  реализацию  программ
   местного развития и обеспечение занятости населения;
       п)   предусмотреть   индексацию   субсидий   на   осуществление
   капитального  ремонта гидротехнических сооружений в соответствии  с
   уровнем фактической инфляции;
       р)    разработать   новый   порядок   инвентаризации   объектов
   Федеральной  адресной  инвестиционной  программы,  разделив  их  на
   федеральные, региональные и местные;
       с)  продолжить мониторинг реализации Федерального закона от  22
   августа  2004  г.  N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные
   акты  Российской Федерации и признании утратившими  силу  некоторых
   законодательных  актов Российской Федерации  в  связи  с  принятием
   Федеральных   законов  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
   Федеральный  закон "Об общих принципах организации  законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации" и "Об общих принципах  организации
   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  в   случае
   нехватки   средств   оказывать  дополнительную  финансовую   помощь
   бюджетам  субъектов Российской Федерации для реализации  переданных
   им  полномочий  по  оказанию  мер  социальной  поддержки  отдельным
   категориям   граждан,   в   том  числе  в   части   дополнительного
   лекарственного обеспечения;
       т)  предусмотреть  в  соответствии со  статьей  8  Федерального
   закона  от  7  апреля  1999  г. N 70-ФЗ  "О  статусе  наукограда  в
   Российской  Федерации" расходы на финансирование городов  Бийска  и
   Пущино,   которым   соответственно  Постановлениями   Правительства
   Российской  Федерации от 21 ноября 2005 г. N 688 и  от  27  октября
   2005 г. N 642 присвоен статус наукограда.
       2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                      Совета Федерации
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
                                                           С.М.МИРОНОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz