МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 января 2006 г. N 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 14 ИЮНЯ 2005 Г. N 127
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ, ФОРМ И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Внести в Приказ Минэкономразвития России от 14 июня 2005 г. N
127 "Об утверждении перечней, форм и сроков представления
документов победителями конкурса по отбору субъектов Российской
Федерации для предоставления в 2005 году субсидий бюджетам
субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий,
осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого
предпринимательства субъектами Российской Федерации" (далее -
Приказ) следующие изменения:
1. Название Приказа после слова "субсидий" дополнить словами "и
субвенций".
2. Пункты 2 и 3 после слова "субсидий" дополнить словами "и
субвенций" в соответствующем падеже.
3. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Утвердить форму справки-расчета на использование субсидии
из федерального бюджета и форму справки-расчета на использование
субвенции из федерального бюджета (Приложение 5).
6. Документы, указанные в пунктах 1, 2, 5, подготавливаются
уполномоченными органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, подписываются их руководителями и
представляются в двух экземплярах в Департамент государственного
регулирования в экономике Минэкономразвития России по мере
реализации мероприятий государственной поддержки малого
предпринимательства не чаще чем 1 раз в месяц и не реже чем 1 раз
в квартал.".
4. Внести изменения в Приложения к Приказу, изложив их в новой
редакции (прилагаются).
Статс-секретарь,
Заместитель Министра
А.В.ШАРОНОВ
Приложение 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 14 июня 2005 г. N 127
ФОРМЫ ОТЧЕТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Форма 1
Отчет <*>
о расходовании средств бюджета ______________
(наименование субъекта Российской Федерации) на реализацию
мероприятия "Создание и развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"
по объекту _________________________
с _______ по _______ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
----T--------------T--------------T---------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Номер и дата ¦Сумма договора,¦ Фактически ¦
¦п/п¦ поставщика, ¦ договора ¦ тыс. руб. ¦ выплачено по ¦
¦ ¦ ИНН ¦ ¦ ¦договору, тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+---+--------------+--------------+---------------+--------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------------+---------------+--------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+---------------+---------------
Целевое использование средств в сумме __________________
подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации ________________ (должность, Ф.И.О.)
___________________________ (подпись)
Главный бухгалтер
___________________________ (Ф.И.О.)
___________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Форма 2
Отчет <*>
о расходовании средств
бюджета __________ (наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Поддержка
субъектов малого предпринимательства (далее - СМП),
производящих товары (работы, услуги),
предназначенные для экспорта"
с _______ по _______ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
Таблица 1
РАСХОДЫ НА РАЗВИТИЕ КРЕДИТОВАНИЯ СМП,
ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ
ДЛЯ ЭКСПОРТА
----T--------T---------T---------T--------T----------T--------T------T----------T---------¬
¦ N ¦Наимено-¦Номер и ¦Сумма до-¦Процент-¦Сумма на- ¦Сумма ¦Размер¦Сумма суб-¦Сумма ¦
¦п/п¦вание ¦дата кре-¦говора, ¦ная ¦численных ¦выпла- ¦субси-¦сидии, ¦субсидии,¦
¦ ¦СМП, ИНН¦дитного ¦подлежа- ¦ставка, ¦процентов ¦ченных ¦дии, %¦подлежа- ¦факти- ¦
¦ ¦ ¦договора,¦щего ¦% годо- ¦по догово-¦процен- ¦ ¦щая к вып-¦чески ¦
¦ ¦ ¦подлежа- ¦субсиди- ¦вых ¦ру, тыс. ¦тов по ¦ ¦лате, тыс.¦выплачен-¦
¦ ¦ ¦щего суб-¦рованию, ¦ ¦руб. ¦догово- ¦ ¦руб. ¦ная, тыс.¦
¦ ¦ ¦сидиро- ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ру, тыс.¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ванию ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+---------+--------+----------+--------+------+----------+---------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------+---------+--------+----------+--------+------+----------+---------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+---------+--------+----------+--------+------+----------+----------
Таблица 2
РАСХОДЫ НА ПОДДЕРЖКУ СМП
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И/ИЛИ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРА
----T------T----------T---------T------------T---------T---------¬
¦ N ¦Наиме-¦Номер и ¦Сумма ¦Размер пре- ¦Сумма ¦Сумма ¦
¦п/п¦нова- ¦дата дого-¦договора,¦доставленной¦субсидии,¦субсидии,¦
¦ ¦ние ¦вора, под-¦подлежа- ¦субъекту ма-¦подлежа- ¦фактичес-¦
¦ ¦СМП, ¦лежащего ¦щего суб-¦лого пред- ¦щая к ¦ки выпла-¦
¦ ¦ИНН ¦субсидиро-¦сидирова-¦приниматель-¦выплате, ¦ченная, ¦
¦ ¦ ¦ванию ¦нию, тыс.¦ства субси- ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦дии, % ¦ ¦ ¦
+---+------+----------+---------+------------+---------+---------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----------+---------+------------+---------+---------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+------------+---------+----------
Таблица 3
РАСХОДЫ НА ПОДДЕРЖКУ УЧАСТИЯ СМП
В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА РУБЕЖОМ
----T------T----------T---------T------------T---------T---------¬
¦ N ¦Наиме-¦Номер и ¦Сумма ¦Размер пре- ¦Сумма ¦Сумма ¦
¦п/п¦нова- ¦дата дого-¦договора,¦доставленной¦субсидии,¦субсидии,¦
¦ ¦ние ¦вора, под-¦подлежа- ¦субъекту ма-¦подлежа- ¦фактичес-¦
¦ ¦СМП, ¦лежащего ¦щего суб-¦лого пред- ¦щая к ¦ки выпла-¦
¦ ¦ИНН ¦субсидиро-¦сидирова-¦приниматель-¦выплате, ¦ченная, ¦
¦ ¦ ¦ванию ¦нию, тыс.¦ства субси- ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦дии, % ¦ ¦ ¦
+---+------+----------+---------+------------+---------+---------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----------+---------+------------+---------+---------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+------------+---------+----------
Таблица 4
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
----T-----------------------------------T-----------T------------¬
¦ N ¦Вид расходов на реализацию меропри-¦ Сумма ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ятия "Поддержка субъектов малого ¦ субсидий, ¦ субсидий, ¦
¦ ¦предпринимательства (далее - СМП), ¦подлежащих ¦ фактически ¦
¦ ¦производящих товары (работы, услу- ¦к выплате, ¦выплаченных,¦
¦ ¦ги), предназначенные для экспорта" ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦1 ¦Развитие кредитования СМП, произво-¦ ¦ ¦
¦ ¦дящих товары, работы и услуги, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенные для экспорта ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦2 ¦Поддержка СМП для выполнения обяза-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных требований законодательства¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и/или страны- ¦ ¦ ¦
¦ ¦импортера ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦3 ¦Поддержка участия СМП в выставочно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарочных мероприятиях за рубежом ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+-----------+-------------
Целевое использование средств в сумме ____________________________
_______________________________________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
_____________________
(подпись)
Главный бухгалтер
_______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Форма 3
Отчет <*>
о расходовании средств ________________
(наименование субъекта Российской Федерации) на реализацию
мероприятия "Развитие системы кредитования субъектов
малого предпринимательства" (в соответствии с п. 26
Постановления Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2005 г. N 249)
с ______ по ______ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
----T-------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T----------¬
¦ N ¦Наименование ¦Номер и ¦Сумма ¦Процент- ¦Сумма ¦Сумма ¦ Размер ¦Сумма ¦Сумма ¦
¦п/п¦кредитного ¦дата ¦договора,¦ная став-¦начислен-¦выплачен-¦субсидии,¦субсидии,¦субсидии, ¦
¦ ¦потребитель- ¦кредит- ¦подлежа- ¦ка, % ¦ных про- ¦ных про- ¦ % ¦подлежа- ¦фактиче- ¦
¦ ¦ского коопе- ¦ного ¦щего суб-¦годовых ¦центов по¦центов по¦ ¦щая к ¦ски выпла-¦
¦ ¦ратива граж- ¦договора,¦сидирова-¦ ¦договору,¦договору,¦ ¦выплате, ¦ченная, ¦
¦ ¦дан, потреби-¦подлежа- ¦нию, тыс.¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб. ¦
¦ ¦тельского ¦щего суб-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества или ¦сидирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохо- ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского коопе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ратива, ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------
Целевое использование средств в сумме ____________________________
__________________________________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_______________________________________ (должность, Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Форма 4
Отчет <*>
о расходовании средств ____________________ (наименование
субъекта Российской Федерации) на реализацию мероприятия
"Создание и развитие инфраструктуры поддержки малых
предприятий в научно-технической сфере"
с ________ по ________ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
----T--------------T--------------------T------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Номер и дата ¦ Сумма ¦
¦п/п¦некоммерческой¦свидетельства ЕГРЮЛ ¦ имущественного взноса ¦
¦ ¦ организации ¦о регистрации фонда ¦ (субвенции) в фонд за ¦
¦ ¦ (фонда), ИНН ¦ ¦ счет средств бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, тыс. руб. ¦
+---+--------------+--------------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+--------------------+-------------------------
Целевое использование средств в сумме ____________________________
__________________________________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_______________________________________ (должность, Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Приложение 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 14 июня 2005 г. N 127
ФОРМЫ ОТЧЕТОВ
О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Форма 5
Отчет <*>
о целевом использовании субсидии
из федерального бюджета _________ (наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Создание
и развитие инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства (бизнес-инкубаторов)"
по объекту _____________________
с _________ по _________ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
----T----------------T-------------T----------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Номер и дата ¦Сумма договора, ¦ Фактически ¦
¦п/п¦поставщика, ИНН ¦ договора ¦ тыс. руб. ¦выплачено по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договору, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+----------------+-------------+----------------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------------+----------------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+----------------+-------------
Целевое использование средств в сумме ________________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_________________________________ (должность, Ф.И.О.)
___________________________ (подпись)
Главный бухгалтер
___________________________(Ф.И.О.)
_______________(число, месяц, год)
М.П.
Форма 6
Отчет <*>
о целевом использовании субсидии
из федерального бюджета _________ (наименование
субъекта Российской Федерации) на реализацию мероприятия
"Поддержка субъектов малого предпринимательства
(далее - СМП), производящих товары (работы,
услуги), предназначенные для экспорта"
с _________ по ________ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
Таблица 5
РАСХОДЫ
НА РАЗВИТИЕ КРЕДИТОВАНИЯ СМП, ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ,
РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПОРТА
----T----------T------------T-----------T---------T----------T------------T------T-----------T------------¬
¦ N ¦Наименова-¦Номер и дата¦Сумма дого-¦Процент- ¦Сумма на- ¦Сумма выпла-¦Размер¦Сумма суб- ¦Сумма суб- ¦
¦п/п¦ние СМП, ¦кредитного ¦вора, под- ¦ная став-¦численных ¦ченных про- ¦субси-¦сидии, под-¦сидии, фак- ¦
¦ ¦ИНН ¦договора, ¦лежащего ¦ка, % го-¦процентов ¦центов по ¦дии, %¦лежащая к ¦тически вып-¦
¦ ¦ ¦подлежащего ¦субсидиро- ¦довых ¦по догово-¦договору, ¦ ¦выплате, ¦лаченная, ¦
¦ ¦ ¦субсидирова-¦ванию, тыс.¦ ¦ру, тыс. ¦тыс. руб. ¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦нию ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------+-----------+---------+----------+------------+------+-----------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------+-----------+---------+----------+------------+------+-----------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-----------+---------+----------+------------+------+-----------+-------------
Таблица 6
РАСХОДЫ
НА ПОДДЕРЖКУ СМП ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И/ИЛИ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРА
----T------------T------------T---------------T-----------------T-----------T------------¬
¦ N ¦Наименование¦Номер и дата¦Сумма договора,¦Размер предостав-¦Сумма суб- ¦Сумма субси-¦
¦п/п¦ СМП, ИНН ¦договора, ¦ подлежащего ¦ленной субъекту ¦сидии, под-¦дии, факти- ¦
¦ ¦ ¦подлежащего ¦субсидированию,¦малого предприни-¦лежащая к ¦чески выпла-¦
¦ ¦ ¦субсидирова-¦ тыс. руб. ¦мательства субси-¦выплате, ¦ченная, ¦
¦ ¦ ¦нию ¦ ¦дии, % ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
+---+------------+------------+---------------+-----------------+-----------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+---------------+-----------------+-----------+------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+---------------+-----------------+-----------+-------------
Таблица 7
РАСХОДЫ
НА ПОДДЕРЖКУ УЧАСТИЯ СМП В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ
МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА РУБЕЖОМ
----T------------T------------T---------------T-----------------T-----------T------------¬
¦ N ¦Наименование¦Номер и дата¦Сумма договора,¦Размер предостав-¦Сумма суб- ¦Сумма субси-¦
¦п/п¦ СМП, ИНН ¦договора, ¦ подлежащего ¦ленной субъекту ¦сидии, под-¦дии, факти- ¦
¦ ¦ ¦подлежащего ¦субсидированию,¦малого предприни-¦лежащая к ¦чески выпла-¦
¦ ¦ ¦субсидирова-¦ тыс. руб. ¦мательства субси-¦выплате, ¦ченная, ¦
¦ ¦ ¦нию ¦ ¦дии, % ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦
+---+------------+------------+---------------+-----------------+-----------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+---------------+-----------------+-----------+------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+---------------+-----------------+-----------+-------------
Таблица 8
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
----T-----------------------------------T-----------T------------¬
¦ N ¦ Вид расходов на реализацию ¦ Сумма ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ мероприятия "Поддержка субъектов ¦ субсидий, ¦ субсидий, ¦
¦ ¦ малого предпринимательства (далее ¦подлежащих ¦ фактически ¦
¦ ¦ - СМП), производящих товары ¦ к выплате,¦выплаченных,¦
¦ ¦ (работы, услуги), предназначенные ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ для экспорта" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦1 ¦Развитие кредитования СМП, произво-¦ ¦ ¦
¦ ¦дящих товары, работы и услуги, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предназначенные для экспорта ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦2 ¦Поддержка СМП для выполнения обяза-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных требований законодательства¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и/или страны- ¦ ¦ ¦
¦ ¦импортера ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦3 ¦Поддержка участия СМП в выставочно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарочных мероприятиях за рубежом ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+-----------+-------------
Целевое использование средств в сумме ____________________________
________________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации
_________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
_________________________
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Форма 7
Отчет <*>
о целевом использовании субсидии
из федерального бюджета _________ (наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Развитие
системы кредитования субъектов малого предпринимательства"
(в соответствии с п. 26 Постановления Правительства
Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249)
с ___________ по ____________ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
----T-------------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T----------¬
¦ N ¦Наименование ¦Номер и ¦Сумма ¦Процент- ¦Сумма ¦Сумма ¦ Размер ¦Сумма ¦Сумма ¦
¦п/п¦кредитного ¦дата ¦договора,¦ная став-¦начислен-¦выплачен-¦субсидии,¦субсидии,¦субсидии, ¦
¦ ¦потребитель- ¦кредит- ¦подлежа- ¦ка, % ¦ных про- ¦ных про- ¦ % ¦подлежа- ¦фактиче- ¦
¦ ¦ского коопе- ¦ного ¦щего суб-¦годовых ¦центов по¦центов по¦ ¦щая к ¦ски выпла-¦
¦ ¦ратива граж- ¦договора,¦сидирова-¦ ¦договору,¦договору,¦ ¦выплате, ¦ченная, ¦
¦ ¦дан, потреби-¦подлежа- ¦нию, тыс.¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб. ¦
¦ ¦тельского ¦щего суб-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества или ¦сидирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохо- ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского коопе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ратива, ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------
Целевое использование средств в сумме ____________________________
________________________________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
__________________________________ (должность, Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
___________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Форма 8
Отчет <*>
о целевом использовании субсидии из федерального
бюджета ________________________ (наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия "Создание
и развитие инфраструктуры поддержки малых предприятий
в научно-технической сфере" с _____ по _____ года
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
----T--------------T-------------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Номер и дата ¦ Сумма имущественного ¦
¦п/п¦некоммерческой¦свидетельства ЕГРЮЛ¦взноса (субвенции) в фонд¦
¦ ¦ организации ¦о регистрации фонда¦ за счет средств бюджета ¦
¦ ¦ (фонда), ИНН ¦ ¦ субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, тыс. руб. ¦
+---+--------------+-------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-------------------+--------------------------
Целевое использование средств в сумме ____________________________
______________________________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
__________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
__________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Форма 8.1
Отчет <*>
о целевом использовании
субвенции из федерального
бюджета, предоставленной _______
(наименование субъекта Российской Федерации)
на реализацию мероприятий государственной поддержки
малого предпринимательства "Развитие системы кредитования
субъектов малого предпринимательства" (в соответствии
с п. 26.1 Постановления Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2005 г. N 249) и "Развитие лизинговых
отношений в сфере малого предпринимательства"
(в соответствии с п. 36 Постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2005 г. N 249)
с ________ по _________
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
--T-----------------T--------T-------T--------T-------T-------T--------T--------T-------T------T-------T------T------¬
¦N¦Наименование ¦Сумма ¦Срок ¦Наимено-¦Номер ¦Сумма ¦Размер ¦Сумма ¦Сумма ¦Размер¦Ставка ¦Сумма ¦Сумма ¦
¦ ¦субъекта малого ¦кредит- ¦кредит-¦вание ¦и дата ¦догово-¦вознаг- ¦начис- ¦выпла- ¦субси-¦рефи- ¦субси-¦субси-¦
¦ ¦предприниматель- ¦ного ¦ного ¦гаранта ¦догово-¦ра, ¦раждения¦ленного ¦ченного¦дии, %¦нанси- ¦дии, ¦дии, ¦
¦ ¦ства, кредитного ¦(лизин- ¦(лизин-¦(поручи-¦ра га- ¦обеспе-¦гаранту ¦вознаг- ¦вознаг-¦ ¦рования¦подле-¦факти-¦
¦ ¦потребительского ¦гового) ¦гового)¦теля) ¦рантии ¦ченного¦(поручи-¦раждения¦ражде- ¦ ¦ЦБ РФ ¦жащая ¦чески ¦
¦ ¦кооператива граж-¦догово- ¦дого- ¦ ¦и пору-¦гаран- ¦телю), %¦гаранту ¦ния га-¦ ¦на дату¦к вып-¦выпла-¦
¦ ¦дан, потребитель-¦ра, тыс.¦вора, ¦ ¦читель-¦тией ¦годовых ¦(поручи-¦ранту ¦ ¦предо- ¦лате, ¦чен- ¦
¦ ¦ского общества, ¦руб. ¦лет ¦ ¦ства ¦(пору- ¦(от сум-¦телю), ¦(пору- ¦ ¦став- ¦тыс. ¦ная, ¦
¦ ¦сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦читель-¦мы дого-¦тыс. ¦чите- ¦ ¦ления ¦руб. ¦тыс. ¦
¦ ¦венного коопера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ством),¦вора) ¦руб. ¦лю), ¦ ¦креди- ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦тива, ИНН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦та, % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+------+-------+------+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-+-----------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+------+-------+------+------+
¦ИТОГО ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦Сумма ¦ ¦Сумма ¦Сумма ¦ ¦ ¦Сумма ¦Сумма ¦
L-------------------+--------+-------+--------+-------+-------+--------+--------+-------+------+-------+------+-------
Целевое использование субвенции в сумме ______________ подтверждаю
Руководитель уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации _________________________ (должность, Ф.И.О.)
___________________________ (подпись)
Главный бухгалтер
___________________________ (Ф.И.О.)
___________________________ (число, месяц, год)
М.П.
Приложение 3
к Приказу
Минэкономразвития России
от 14 июня 2005 г. N 127
ФОРМЫ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЕМЫХ
СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Форма 9
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в _____ году субъекту малого
предпринимательства из бюджета субъекта Российской Федерации,
производящему товары, работы и услуги, предназначенные для
экспорта, по кредиту, привлеченному в российских рублях в
российских банках ________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________ р/сч ____________________________
Наименование банка ________________ БИК _______ кор. счет ________
Род деятельности организации по ОКОНХ _________ цель кредита _____
По кредитному договору N ____ от ____ в __________________________
(наименование банка)
За _________________ квартал ________ года
1. Дата предоставления кредита ___________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору _________________
3. Размер кредита ________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту __________________________________
5. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действовавшая на дату предоставления кредита __________
-----------------T-----------T-----------------T-----------------¬
¦Остаток ссудной ¦Количество ¦ Размер субсидии ¦ Размер субсидии ¦
¦ задолженности, ¦ дней ¦ графа 1 х ¦ графа 1 х ¦
¦ исходя из ¦пользования¦(пункт 4 / 100) х¦(пункт 5 / 100) х¦
¦ которой ¦кредитом в ¦(графа 2 / 365) х¦(графа 2 / 365) х¦
¦ начисляется ¦ расчетном ¦ 1/2 ¦ 1/2 ¦
¦ субсидия ¦ периоде ¦ ¦ ¦
¦(средний остаток¦ периоде ¦ ¦ ¦
¦ в течение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+-----------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------+-----------+-----------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------+-----------------+------------------
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3
или 4) ___________ (рублей)
Проверено
Руководитель органа исполнительной
Руководитель заемщика власти субъекта Российской Федерации
_________________ (Ф.И.О.) ____________________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
Дата _________________ Дата _________________
М.П. М.П.
Расчет подтверждается
Руководитель кредитной организации
________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата ___________________________
М.П.
Форма 10
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в _________ году субъекту малого
предпринимательства по договору на услуги по выполнению
обязательных требований законодательства Российской Федерации и
(или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми
для экспорта продукции, заключенному
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ______________________________ р/сч __________________________
Наименование банка _______________ БИК __________ кор. счет ______
Род деятельности организации по ОКОНХ ________ цель договора _____
По договору N _____ от ______ в __________________________________
(наименование поставщика услуги)
За ____________ 200_ г.
1. Дата заключения договора ______________________________________
2. Срок оплаты по договору _______________________________________
3. Сумма договора ________________________________________________
----------------------T--------------------T---------------------¬
¦ Общая сумма ¦ Размер ¦ Сумма субсидии ¦
¦расходов, подлежащих ¦ предоставленной ¦ (графа 1 х графа 2) ¦
¦ субсидированию ¦ субъекту малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦ субсидии, % ¦ ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------------+----------------------
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ___ (рублей)
Проверено
Руководитель органа исполнительной
Руководитель организации власти субъекта Российской Федерации
_________________ (Ф.И.О.) ____________________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
Дата _________________ Дата _________________
М.П. М.П.
Форма 11
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в _________ году субъекту малого
предпринимательства на возмещение части расходов субъектов малого
предпринимательства, связанных с участием в выставочно-ярмарочных
мероприятиях за рубежом, произведенных
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________ р/сч ____________________________
Наименование банка ________________ БИК ________ кор. счет _______
Род деятельности организации по ОКОНХ ______ цель договора _______
По договору N _______ от ______ в ________________________________
(наименование поставщика услуги)
За ___________________ 200_ г.
1. Дата заключения договора ______________________________________
2. Срок оплаты по договору _______________________________________
3. Сумма договора ________________________________________________
----------------------T--------------------T---------------------¬
¦ Общая сумма ¦ Размер ¦ Сумма субсидии ¦
¦расходов, подлежащих ¦ предоставленной ¦ (графа 1 х графа 2) ¦
¦ субсидированию ¦ субъекту малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦ субсидии, % ¦ ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---------------------+--------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------------+----------------------
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ___ (рублей)
Проверено
Руководитель органа исполнительной
Руководитель организации власти субъекта Российской Федерации
_________________ (Ф.И.О.) ____________________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
Дата _________________ Дата _________________
М.П. М.П.
Форма 12
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ______________ году кредитному
потребительскому кооперативу граждан, потребительскому обществу
или сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, по
кредиту, привлеченному в российских кредитных организациях
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _________________________ р/сч _______________________________
Наименование банка _______________ БИК ____________ кор. счет ____
Род деятельности организации по ОКОНХ _____ цель кредита _________
По кредитному договору N _________ от_____ в _____________________
(наименование банка)
За ______________ 200_ г.
1. Дата предоставления кредита ___________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору _________________
3. Сумма кредита _________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту __________________________________
5. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации, действовавшая на дату предоставления кредита
6. Размер субсидии: 1/2 для кредитных потребительских кооперативов
граждан и потребительских обществ; 2/3 для сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
---------------T-----------T------------------T------------------¬
¦ Остаток ¦Количество ¦ Размер субсидии ¦ Размер субсидии ¦
¦ ссудной ¦ дней ¦ графа 1 х ¦ графа 1 х ¦
¦задолженности,¦пользования¦ (пункт 4 / 100) х¦ (пункт 5 / 100) х¦
¦ исходя из ¦кредитом в ¦ (графа 2 / 365) х¦ (графа 2 / 365) х¦
¦ которой ¦ расчетном ¦ пункт 6 ¦ пункт 6 ¦
¦ начисляется ¦ периоде ¦ ¦ ¦
¦ субсидия ¦ периоде ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------+-----------+------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------+------------------+-------------------
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3
или 4) _______ (рублей)
Проверено
Руководитель органа исполнительной
Руководитель кооператива власти субъекта Российской Федерации
_________________ (Ф.И.О.) ____________________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
Дата _________________ Дата _________________
М.П. М.П.
Расчет подтверждается
Руководитель кредитной организации
_________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер
_________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата ___________________________
М.П.
Форма 12.1
РАСЧЕТ
(в рублях)
суммы субсидии, предоставляемой в ___________ году субъекту малого
предпринимательства, кредитному потребительскому кооперативу
граждан, потребительскому обществу или сельскохозяйственному
потребительскому кооперативу на оплату части затрат, связанных с
выплатой вознаграждения по договорам гарантии (поручительства)
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _________________________ р/сч _______________________________
Наименование банка (лизингодателя) ______________ БИК ____________
Вид деятельности организации по ОКВЭД ____________________________
По договору гарантии (поручительства) N _______ от _______________
1. Дата договора гарантии (поручительства)
2. Срок действия договора гарантии (поручительства), дней ________
3. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации
на дату предоставления кредита (на дату заключения договора
лизинга)
-------------T--------------T-----------------T------------------¬
¦Сумма ¦ Сумма ¦ Сумма субсидии, ¦ Сумма субсидии, ¦
¦кредитного ¦ выплаченного ¦ подлежащая к ¦ подлежащая к ¦
¦договора ¦вознаграждения¦ выплате ¦ выплате (графа 1 ¦
¦(договора ¦ гаранту ¦ (графа 2 х 0,9) ¦х (стр. 3 / 100) х¦
¦лизинга), ¦ (поручителю) ¦ ¦ (стр. 2 / 365) х ¦
¦обеспечен- ¦ ¦ ¦ 4/5) ¦
¦ного гаран- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тией (пору- ¦ ¦ ¦ ¦
¦чительством)¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------+--------------+-----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------+-----------------+-------------------
4. Сумма предоставляемой субсидии (минимальная величина из графы 3
или 4) ____________
Руководитель субъекта малого Проверено
предпринимательства, кредитного
потребительского кооператива
граждан, потребительского Руководитель уполномоченного
общества, сельскохозяйственного органа исполнительной власти
кооператива субъекта Российской Федерации
_________________________ (Ф.И.О.) _____________________________
(подпись) (должность)
Главный бухгалтер
_________________________ (Ф.И.О.) ____________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
Дата ____________________________ Дата ________________________
М.П. М.П.
Приложение 4
к Приказу
Минэкономразвития России
от 14 июня 2005 г. N 127
ФОРМА, СРОКИ И ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОГО ОТЧЕТА СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 22 АПРЕЛЯ 2005 Г. N 249 "ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2005 ГОДУ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ)
ХОЗЯЙСТВА"
1. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки
субъектов малого предпринимательства (бизнес-инкубаторов)".
----------------------------------T--------------T---------------¬
¦ Показатель ¦ Измеритель ¦Сроки предос- ¦
¦ ¦ ¦тавления отчета¦
+---------------------------------+--------------+---------------+
¦Общая площадь нежилых помещений ¦Кв. м ¦В течение не ¦
¦бизнес-инкубатора (далее - БИ) ¦ ¦менее 10 лет. ¦
+---------------------------------+--------------+Отчетный период¦
¦Полезная площадь БИ (общая пло- ¦Кв. м ¦- полугодие/год¦
¦щадь нежилых помещений бизнес-ин-¦ ¦ ¦
¦кубатора, за исключением площади ¦ ¦В течение 15 ¦
¦подвальных, подсобных, техничес- ¦ ¦дней с момента ¦
¦ких и других помещений, которые ¦ ¦окончания ¦
¦не могут быть использованы в со- ¦ ¦отчетного ¦
¦ответствии с целевым назначением ¦ ¦периода ¦
¦бизнес-инкубатора) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Полезная площадь/общей площади БИ¦% ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Средняя длительность размещения ¦Мес. ¦ ¦
¦субъектов малого предприниматель-¦ ¦ ¦
¦ства (далее - СМП) в БИ (средне- ¦ ¦ ¦
¦арифметическое значение длитель- ¦ ¦ ¦
¦ности нахождения в БИ всех СМП на¦ ¦ ¦
¦дату составления отчета) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Предельная длительность размеще- ¦Мес. ¦ ¦
¦ния СМП в БИ, установленная реше-¦ ¦ ¦
¦нием субъекта Российской Федера- ¦ ¦ ¦
¦ции ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Фактическая максимальная ¦Мес. ¦ ¦
¦длительность замещения СМП в БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Виды услуг, предоставляемых СМП в¦Список ¦ ¦
¦БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Количество рабочих мест в БИ ¦Шт. ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Количество рабочих мест, оборудо-¦Шт. ¦ ¦
¦ванных доступом в сеть Интернет ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Количество компьютеров в БИ ¦Шт. ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Количество принтеров в БИ (инди- ¦Шт. ¦ ¦
¦видуального и коллективного поль-¦ ¦ ¦
¦зования) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Наличие переговорной комнаты ¦Да/нет ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Площадь переговорной комнаты ¦Кв. м ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Наличие зала для проведения ¦Да/нет ¦ ¦
¦лекций ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Площадь зала для проведения ¦Кв. м ¦ ¦
¦лекций ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Наличие оргтехники в коллективном¦Список ¦ ¦
¦доступе ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Количество СМП в БИ (на дату ¦Шт. ¦ ¦
¦составления отчета) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Количество СМП в БИ (нарастающим ¦Шт. ¦ ¦
¦итогом с момента начала деятель- ¦ ¦ ¦
¦ности) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Средняя площадь, предоставленная ¦Кв. м ¦ ¦
¦в аренду (субаренду) одному СМП ¦ ¦ ¦
¦(частное от деления полезной пло-¦ ¦ ¦
¦щади БИ на количество СМП в БИ) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Ставка арендной платы для СМП в ¦Тыс. руб./кв. ¦ ¦
¦течение 1 года размещения ¦м/в год/без ¦ ¦
¦ ¦НДС ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Ставка арендной платы для СМП в ¦Тыс. руб./кв. ¦ ¦
¦течение 2 года размещения ¦м/в год/без ¦ ¦
¦ ¦НДС ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Ставка арендной платы для СМП в ¦Тыс. руб./кв. ¦ ¦
¦течение 3 года размещения ¦м/в год/без ¦ ¦
¦ ¦НДС ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Ставка арендной платы в БИ для ¦% ¦ ¦
¦СМП (1 года) к ставке арендной ¦ ¦ ¦
¦платы за нежилые помещения, нахо-¦ ¦ ¦
¦дящиеся в собственности субъекта ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Максимальный размер площади нежи-¦Кв. м ¦ ¦
¦лых помещений, предоставленных в ¦ ¦ ¦
¦аренду (субаренду) СМП в БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Коэффициент обновления СМП в БИ ¦% ¦ ¦
¦(кол-во СМП, заключивших договора¦ ¦ ¦
¦аренды (субаренды) в течение от- ¦ ¦ ¦
¦четного периода к общему кол-ву ¦ ¦ ¦
¦СМП в БИ) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Общее количество административ- ¦Чел. ¦ ¦
¦ного персонала БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Остаточная (за вычетом амортиза- ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦ции) стоимость офисного, техниче-¦ ¦ ¦
¦ского, технологического оборудо- ¦ ¦ ¦
¦вания БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Коэффициент "технологичности" БИ ¦Тыс. руб./кв. ¦ ¦
¦(стоимость оборудования БИ на ед.¦м ¦ ¦
¦площади нежилых помещений БИ) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦"Административная плотность" ¦Число ¦ ¦
¦(кол-во административного персо- ¦ ¦ ¦
¦нала к общей площади нежилых по- ¦ ¦ ¦
¦мещений БИ) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦"Коэффициент опеки" (соотношение ¦% ¦ ¦
¦кол-ва административного персона-¦ ¦ ¦
¦ла БИ к кол-ву СМП) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Фонд оплаты труда административ- ¦Тыс. руб./мес.¦ ¦
¦ного персонала (далее - ФОТ) БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦ФОТ к полезной площади нежилых ¦Тыс. руб./кв. ¦ ¦
¦помещений БИ ¦м ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Коэффициент полезности рабочего ¦% ¦ ¦
¦времени (время, используемое для ¦ ¦ ¦
¦работы с СМП к общему рабочему ¦ ¦ ¦
¦времени всех сотрудников БИ) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦% СМП в БИ, занимающихся научно- ¦% ¦ ¦
¦технической деятельностью ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Степень удовлетворенности инкуби-¦% ¦ ¦
¦руемых СМП ценой и качеством по- ¦ ¦ ¦
¦мещений, оборудования, оснащения ¦ ¦ ¦
¦и т.д. (по результатам анонимных ¦ ¦ ¦
¦опросов) БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Степень удовлетворенности СМП це-¦% ¦ ¦
¦ной и качеством интеллектуальной ¦ ¦ ¦
¦поддержки со стороны администра- ¦ ¦ ¦
¦тивного персонала (по результатам¦ ¦ ¦
¦анонимных опросов СМП) БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Восприятие степени полезности БИ ¦% ¦ ¦
¦для развития региона со стороны ¦ ¦ ¦
¦местного сообщества (по результа-¦ ¦ ¦
¦там социологических опросов) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Коэффициент удовлетворения спроса¦% ¦ ¦
¦(кол-во удовлетворенных заявок ¦ ¦ ¦
¦СМП к общему кол-ву подаваемых ¦ ¦ ¦
¦заявок) на услуги БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Коэффициент "конкурентоспособнос-¦% ¦ ¦
¦ти" услуг БИ (объем услуг в нату-¦ ¦ ¦
¦ральном выражении оказанных СМП, ¦ ¦ ¦
¦расположенных в БИ к общему объ- ¦ ¦ ¦
¦ему услуг, оказанных сотрудниками¦ ¦ ¦
¦БИ) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Накопленный неудовлетворенный ¦Шт. ¦ ¦
¦спрос (количество СМП, которым ¦ ¦ ¦
¦было отказано в размещении) на ¦ ¦ ¦
¦услуги БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Виды деятельности СМП в БИ ¦Список ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Состав конкурсной комиссии ¦Список ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Организация управления деятель- ¦Описание ¦ ¦
¦ностью БИ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Созданные рабочие места (нетто ¦Шт. ¦ ¦
¦изменение) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+ ¦
¦Стоимость создания 1 рабочего ¦Тыс. руб./1 ¦ ¦
¦места (общая сумма бюджетных ¦раб. место ¦ ¦
¦средств к нетто изменению) ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+--------------+----------------
2. По мероприятию "Поддержка субъектов малого
предпринимательства, производящих товары, работы и услуги,
предназначенные для экспорта".
-----------------------------------T-------------T---------------¬
¦Количество СМП, получивших госу- ¦Шт. ¦Ежеквартально, ¦
¦дарственную поддержку по данному ¦ ¦в течение всего¦
¦мероприятию ¦ ¦срока реализа- ¦
+----------------------------------+-------------+ции проекта. В ¦
¦Общая сумма субсидий, предостав- ¦Тыс. руб. ¦срок до 15-го ¦
¦ленных СМП в рамках данного меро- ¦ ¦числа месяца, ¦
¦приятия ¦ ¦следующего за ¦
+----------------------------------+-------------+отчетным ¦
¦Из них: ¦ ¦ ¦
¦на субсидирование процентной став-¦% ¦ ¦
¦ки ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦на выполнение обязательных требо- ¦% ¦ ¦
¦ваний законодательства РФ и/или ¦ ¦ ¦
¦страны-импортера ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦на возмещение расходов по участию ¦% ¦ ¦
¦в выставочно-ярмарочной деятель- ¦ ¦ ¦
¦ности ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Нетто изменение общего объема ¦% ¦ ¦
¦экспортных продаж СМП, получивших ¦ ¦ ¦
¦государственную поддержку ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Средняя сумма субсидии, предостав-¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦ленной СМП ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Коэффициент "проникновения" (кол- ¦% ¦ ¦
¦во СМП, получивших субсидию, к ¦ ¦ ¦
¦общему количеству поданных заявок)¦ ¦ ¦
L----------------------------------+-------------+----------------
3. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов
малого предпринимательства".
----------------------------------T-------------T----------------¬
¦Количество кооперативов, получив-¦Шт. ¦Ежемесячно, в ¦
¦ших государственную поддержку ¦ ¦течение всего ¦
+---------------------------------+-------------+срока реализа- ¦
¦Из них сельскохозяйственных ¦% ¦ции проекта. В ¦
¦кооперативов ¦ ¦срок до 15-го ¦
+---------------------------------+-------------+числа месяца, ¦
¦Общая сумма предоставленных ¦Тыс. руб. ¦следующего за ¦
¦субсидий ¦ ¦отчетным ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Средняя сумма предоставленной ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦субсидии ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Коэффициент "проникновения" (кол-¦% ¦ ¦
¦во кооперативов, получивших ¦ ¦ ¦
¦поддержку, к общему количеству ¦ ¦ ¦
¦заявок) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Средняя % ставка по выданным за ¦% ¦ ¦
¦отчетный период займам коопера- ¦ ¦ ¦
¦тивами, получившими субсидию ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Средняя % ставка по выданным за ¦% ¦ ¦
¦отчетный период займам коопера- ¦ ¦ ¦
¦тивами, не получившими субсидию ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------------+-----------------
4. По мероприятию "Создание и развитие инфраструктуры поддержки
малых предприятий в научно-технической сфере".
-----------------------------------T-------------T---------------¬
¦Общая накопленная сумма имущест- ¦Тыс. руб. ¦Ежеквартально, ¦
¦венного взноса в денежном выраже- ¦ ¦в течение всего¦
¦нии из федерального бюджета и бюд-¦ ¦срока существо-¦
¦жета субъекта Российской Федерации¦ ¦вания некоммер-¦
¦в некоммерческую организацию ¦ ¦ческой органи- ¦
¦(фонд) ¦ ¦зации. В тече- ¦
+----------------------------------+-------------+ние 15 дней с ¦
¦Из них внесено в закрытый паевой ¦Тыс. руб. ¦момента оконча-¦
¦инвестиционный фонд (далее - ЗПИФ)¦ ¦ния отчетного ¦
+----------------------------------+-------------+квартала ¦
¦Отношение размера инвестиций в за-¦% ¦ ¦
¦крытый паевой инвестиционный фонд ¦ ¦ ¦
¦к общему накопленному размеру иму-¦ ¦ ¦
¦щественного взноса в денежном вы- ¦ ¦ ¦
¦ражении в фонд ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Количество сотрудников фонда ¦Чел. ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Фонд оплаты труда сотрудников ¦Тыс. руб./год¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Размер вознаграждения управляющей ¦% ¦ ¦
¦компании ЗПИФ (от стоимости акти- ¦ ¦ ¦
¦вов ЗПИФ) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Размер вознаграждения управляющей ¦% ¦ ¦
¦компании ЗПИФ (от прироста стои- ¦ ¦ ¦
¦мости активов ЗПИФ) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Количество закрытых инвестиционных¦Шт. ¦ ¦
¦сделок с участием ЗПИФ (региональ-¦ ¦ ¦
¦ного венчурного фонда) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Общая сумма инвестиций из ЗПИФ ¦Тыс. руб. ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Общий размер инвестиций из ЗПИФ к ¦% ¦ ¦
¦общей стоимости сделок с его ¦ ¦ ¦
¦участием ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Максимальная сумма инвестиций из ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦ЗПИФ в один СМП ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Минимальная сумма инвестиций из ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦ЗПИФ в один СМП ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Средняя сумма инвестиций из ЗПИФ ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦в один СМП ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------------+ ¦
¦Изменение стоимости активов ЗПИФ ¦% ¦ ¦
¦(по оценке управляющей компании) ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+-------------+----------------
5. По мероприятию "Развитие системы кредитования субъектов
малого предпринимательства" и "Развитие лизинговых отношений в
сфере малого предпринимательства".
----------------------------------T-------------T----------------¬
¦Количество субъектов малого пред-¦Шт. ¦Ежемесячно, в ¦
¦принимательства, кредитных потре-¦ ¦течение всего ¦
¦бительских кооперативов, потреби-¦ ¦срока реализа- ¦
¦тельских обществ, сельскохозяйст-¦ ¦ции проекта. В ¦
¦венных кооперативов, получивших ¦ ¦срок до 15-го ¦
¦государственную поддержку ¦ ¦числа месяца, ¦
+---------------------------------+-------------+следующего за ¦
¦Из них кредитных потребительских ¦% ¦отчетным ¦
¦кооперативов граждан, потребите- ¦ ¦ ¦
¦льских обществ, сельскохозяйст- ¦ ¦ ¦
¦венных кооперативов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Общая сумма предоставленных ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦субсидий ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Средняя сумма предоставленной ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦субсидии ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Коэффициент "проникновения" (кол-¦% ¦ ¦
¦во СМП, получивших поддержку, к ¦ ¦ ¦
¦общему количеству заявок) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Общая сумма кредитных договоров, ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦заключенных СМП, кредитными пот- ¦ ¦ ¦
¦ребительскими кооперативами, пот-¦ ¦ ¦
¦ребительскими обществами, сельс- ¦ ¦ ¦
¦кохозяйственными кооперативами, ¦ ¦ ¦
¦получившими государственную под- ¦ ¦ ¦
¦держку по данному мероприятию ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+ ¦
¦Общая сумма договоров лизинга, ¦Тыс. руб. ¦ ¦
¦заключенных СМП, кредитными пот- ¦ ¦ ¦
¦ребительскими кооперативами, пот-¦ ¦ ¦
¦ребительскими обществами, сельс- ¦ ¦ ¦
¦кохозяйственными кооперативами, ¦ ¦ ¦
¦получившими государственную под- ¦ ¦ ¦
¦держку по данному мероприятию ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------------+-----------------
6. Порядок предоставления сводного отчета.
6.1. Сводный отчет предоставляется уполномоченным органом
субъекта Российской Федерации в Минэкономразвития России, в 2-х
экземплярах, в сроки, указанные в соответствующих формах, на
бумажном и электронном носителях.
6.2. Документы, подтверждающие сведения, указанные в сводном
отчете (копии приказов, распоряжений, договоров и др.), а также
материалы, подтверждающие факт проведения и степень активности PR
компаний в поддержку мероприятий государственной поддержки малого
предпринимательства (образцы рекламных материалов, копии
публикаций, аудио- и видеозаписи теле- и радиовыступлений и др.),
предоставляются одновременно с предоставлением отчета.
6.3. Адрес для направления отчета: 125993, ГСП-3, А-47, Москва,
ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Департамент государственного
регулирования в экономике Минэкономразвития России.
6.4. Телефоны для справок: (495) 248-86-31, 248-85-54; e-mail:
bondarenkoia@economy.gov.ru, lushin@economy.gov.ru.
Приложение 5
к Приказу
Минэкономразвития России
от 14 июня 2005 г. N 127
Форма 13
Справка-расчет <*>
на использование субсидии из федерального бюджета, предоставленной
___________________________________________ (наименование субъекта
Российской Федерации) на реализацию мероприятия
государственной поддержки малого предпринимательства _____________
____________________________________________ (далее - Мероприятие)
(название и краткое описание Мероприятия)
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
(1) Всего предоставлено субъекту Российской Федерации субсидии из
федерального бюджета для финансирования Мероприятия ____ тыс. руб.
(2) Коэффициент соотношения размера субсидии из федерального
бюджета к размеру средств бюджета субъекта Российской Федерации на
финансирование Мероприятия
_________________________
(3) Фактически израсходовано за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации на финансирование Мероприятия _____ тыс. руб.
(4) Подлежит использованию на финансирование Мероприятия за счет
субсидии из федерального бюджета ______________ тыс. руб.
(строка 2 х строка 3).
Распорядитель средств Главный распорядитель средств
федерального бюджета федерального бюджета
(государственный заказчик)
__________________________ _____________________________
(должность) (должность)
__________________________ _____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
"__" _____________ 2005 г. "__" ________________ 2005 г.
М.П. М.П.
Форма 14
Справка-расчет <*>
на использование субвенции из федерального бюджета,
предоставленной ____________________________________ (наименование
субъекта Российской Федерации) на реализацию мероприятий
государственной поддержки малого предпринимательства "Развитие
системы кредитования субъектов малого предпринимательства" и
"Развитие лизинговых отношений в сфере малого предпринимательства"
(далее - Мероприятия)
--------------------------------
<*> Заполняется нарастающим итогом.
(1) Всего предоставлено субъекту Российской Федерации субвенции
из федерального бюджета для финансирования Мероприятий ______ тыс.
руб.
(2) Фактически израсходовано за счет субвенции из федерального
бюджета на финансирование Мероприятий __________ тыс. руб.
(3) Подлежит использованию на финансирование Мероприятий за счет
субвенции из федерального бюджета ___________ тыс. руб.
Распорядитель средств Главный распорядитель средств
федерального бюджета федерального бюджета
(государственный заказчик)
__________________________ _____________________________
(должность) (должность)
__________________________ _____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
"__" ____________ 2005 г. "__" _______________ 2005 г.
М.П. М.П.
|