МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПИСЬМО
от 13 января 2006 г. N ОМ-05-30/41
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2005 ГОД
Управление финансово-экономического обеспечения Федерального
агентства по недропользованию разъясняет порядок составления и
представления годовой бюджетной отчетности за 2005 год.
Территориальные органы и бюджетные учреждения Федерального
агентства по недропользованию составляют бюджетные отчеты в
соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ
"О бухгалтерском учете", руководствуясь Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 5н "Об
утверждении Инструкции о порядке составления и представления
годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности" (с учетом
изменений, внесенных Приказом Минфина России от 11 ноября 2005 г.
N 137н).
В состав годовой отчетности входят следующие формы:
Баланс исполнения главного распорядителя (распорядителя),
получателя средств бюджета (форма 0503130);
Отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя
(распорядителя), получателя средств бюджета (сводный) (форма
0503127);
Пояснительная записка (сводная) (форма 0503160);
Справка об остатках денежных средств на банковских счетах
получателя средств бюджета (сводная) (форма 0503126);
Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (форма
0503129);
Справка по внутренним расчетам (форма 0503125);
Справка о перечислении средств из бюджета по разделу 11
"Межбюджетные трансферты";
Согласно Приказу Минфина России от 7 июля 2005 г. N 84н
одновременно с годовой бюджетной отчетностью представляется форма
0521298 "Сведения об исполнении судебных решений по денежным
обязательствам получателей средств федерального бюджета".
Входящие остатки граф 3, 4, 5 Баланса исполнения бюджета
главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета
(форма 0503130) должны быть равны входящим остаткам, отраженным в
балансе за 9 месяцев 2005 года.
В связи с заключением счетов по окончании финансового года
данные в графах 6, 7, 8 "На конец отчетного периода" по строкам
164, 342, 445, 481, 482 не заполняются.
В справке к Балансу показываются обороты, образовавшиеся в ходе
исполнения бюджета по счетам, подлежащим закрытию в установленном
порядке по состоянию на 1 января до проведения заключительных
операций (графы 2 - 5), и заключительные записи по закрытию
счетов, проведенные 31 декабря отчетного финансового года (графы 6
- 13). В конце года закрываем:
Счет 0 210 02 000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с органами,
организующими исполнение бюджетов";
Счет 0 401 01 200 "Расходы учреждения";
Счет 0 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами,
организующими исполнение бюджетов";
Счет 0 401 01 100 "Доходы учреждения".
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (форма
0503127) (далее отчет) должен быть заверен органом, осуществляющим
кассовое обслуживание исполнение бюджета. Отчет составляется
раздельно по бюджетной деятельности и по предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности. При отправке отчета в
электронной версии на форме необходимо указать критерий отбора
"бюджет" "внебюджет".
Раздел 1 "Доходы" графа 5 должна содержать данные по доходам
только по федеральному бюджету согласно письму Минфина России от
22 ноября 2005 г. N 02-14-10/3155, графу 4 территориальные органы
не заполняют.
Раздел 2 "Расходы" графа 4 не заполняется, в графе 5
указываются объемы утвержденных лимитов бюджетных обязательств по
расходам бюджета в объеме годовых назначений.
Пояснительную записку необходимо выполнить в соответствии с
разделом VII Инструкции о порядке составления и представления
годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.
Пояснительная записка подписывается руководителем и главным
бухгалтером.
При выбытии с баланса объектов основных средств вместе с
отчетом на бумажном носителе представить копии документов,
подтверждающих их списание (актов, согласование Роснедра,
разрешение территориального органа Росимущества).
Все отчеты, подготовленные к отправке главному распорядителю,
должны пройти проверку на согласованность их показателей и
отсутствие счетных ошибок. Данные, содержащиеся в электронной
версии бюджетного отчета, должны соответствовать отчету,
представленному главному распорядителю на бумажном носителе.
Ответственность за соответствие электронной версии бюджетному
отчету на бумажном носителе, а также за своевременное внесение
поправок и изменений в бумажный отчет и его электронный вид несут
руководитель и главный бухгалтер организации, представившей
бюджетный отчет.
Отчетность на бумажных носителях в Управление финансово-
экономического обеспечения представляется в сброшюрованном виде и
сопроводительным письмом.
Заместитель Руководителя
О.С.МОНАСТЫРНЫХ
|