Право
Навигация

 

Реклама




 

 

Ресурсы в тему

 

Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

 

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

 

Рейтинг@Mail.ru


Законодательство Российской Федерации

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 13.01.2006 N 3Н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, НАНОСИМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ И СЧИТЫВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ... (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 16.01.2006 N 7343)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


   Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2006 г. N 7343
   -------------------------------------------------------------------
   
              МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 13 января 2006 г. N 3н
                                   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
                  СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ
            ПРОДУКЦИИ, НАНОСИМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
           МАРКИ И СЧИТЫВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ
           СРЕДСТВ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
           ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
                И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
                И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ, И ФОРМАТА
                     НАНЕСЕНИЯ УКАЗАННЫХ СВЕДЕНИЙ
   
       В   соответствии  с  подпунктом  "б"  пункта  5   Постановления
   Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N  785  "О
   маркировке    алкогольной   продукции   федеральными   специальными
   марками" ("Российская газета", N 3962, 28.12.2005) приказываю:
       1.   Утвердить  прилагаемый  перечень  сведений  о  маркируемой
   алкогольной  продукции, наносимых на федеральные специальные  марки
   и   считываемых   с  использованием  технических   средств   единой
   государственной  автоматизированной  информационной  системы  учета
   объема  производства  и  оборота этилового  спирта,  алкогольной  и
   спиртосодержащей продукции, и формат нанесения указанных сведений.
       2. Установить, что не применяются:
       Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от
   22   мая  2003  г.  N  БГ-3-07/260  "Об  утверждении  формы  бланка
   разрешения  на  учреждение  акцизного  склада"  (зарегистрирован  в
   Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  19  июня   2003   г.,
   регистрационный   номер   4745,   "Российская   газета",   N   122,
   25.06.2003,   "Бюллетень  нормативных  актов  федеральных   органов
   исполнительной власти", N 40, 06.10.2003);
       Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от
   4  августа  2003  г.  N БГ-3-07/436 "Об утверждении  форм  реестров
   разрешений  на  учреждение акцизных складов и порядка  их  ведения"
   (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции Российской  Федерации  11
   сентября   2003  года,  регистрационный  номер  5065,   "Российская
   газета", N 184, 16.09.2003);
       Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от
   9  марта 2004 г. N БГ-3-07/188@ "О содержании штрихкода, наносимого
   на   региональные  специальные  марки,  и  порядке  его  нанесения"
   (зарегистрирован  в  Министерстве юстиции Российской  Федерации  25
   марта  2004 г., регистрационный номер 5688, "Российская газета",  N
   66,  01.04.2004,  "Бюллетень нормативных актов федеральных  органов
   исполнительной власти", N 15, 12.04.2004).
   
                                                         И.о. Министра
                                                            Т.ГОЛИКОВА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                  СВЕДЕНИЙ О МАРКИРУЕМОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ
            ПРОДУКЦИИ, НАНОСИМЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ
       МАРКИ И СЧИТЫВАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
       ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
         СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО
                СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ
                     ПРОДУКЦИИ, И ФОРМАТ НАНЕСЕНИЯ
                          УКАЗАННЫХ СВЕДЕНИЙ
   
       1.  Сведения  о маркируемой алкогольной продукции наносятся  на
   федеральные специальные марки, далее - марки, на русском языке и  в
   виде двухмерного штрихового кода.
       2. На русском языке на марку наносятся следующие сведения:
       - наименование алкогольной продукции;
       - вид алкогольной продукции;
       - содержание этилового спирта;
       - объем алкогольной продукции в потребительской таре;
       - наименование производителя алкогольной продукции;
       -   местонахождение  организации,  осуществляющей  производство
   алкогольной  продукции  на  территории  Российской  Федерации,  или
   местонахождение  обособленного подразделения этой организации  (код
   субъекта Российской Федерации);
       -  номер заявки о нанесении на марки сведений о маркируемой ими
   алкогольной продукции и номер марки в данной заявке.
       Вид  и наименование алкогольной продукции, содержание этилового
   спирта, а также объем алкогольной продукции в потребительской  таре
   должны наноситься одной строкой ниже двухмерного штрихового кода.
       Код  субъекта  Российской Федерации и наименование организации,
   осуществляющей  производство алкогольной  продукции  на  территории
   Российской   Федерации,  должны  наноситься  одной   строкой   выше
   двухмерного штрихового кода.
       Номер  заявки  о нанесении на марку сведений о маркируемой  ими
   алкогольной  продукции  и  номер  марки  в  данной  заявке   должны
   наноситься  слева  от  двухмерного штрихового кода  двумя  строками
   снизу вверх.
       3.  В  виде  двухмерного  штрихового кода  на  марку  наносятся
   следующие сведения:
       -  номер  версии  программных  средств  единой  государственной
   автоматизированной    информационной    системы    учета     объема
   производства   и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной    и
   спиртосодержащей   продукции,  с  помощью  которых   осуществляется
   нанесение   на   марки  сведений  о  маркируемой  ими   алкогольной
   продукции (далее - программных средств), - 2 символа;
       -   специальный   идентификатор,   содержащий   информацию   об
   организации,  осуществляющей производство алкогольной продукции  на
   территории  Российской Федерации (страна происхождения  алкогольной
   продукции,   наименование  производителя   алкогольной   продукции,
   местонахождение  производителя алкогольной  продукции,  ИНН  и  КПП
   производителя  алкогольной продукции), виде алкогольной  продукции,
   наименовании  алкогольной продукции, содержании  этилового  спирта,
   объеме  алкогольной продукции в потребительской таре, подтверждении
   соответствия  установленным требованиям  качества  и  безопасности,
   подтверждении правомерности использования на алкогольной  продукции
   охраняемого в Российской Федерации товарного знака - 15 символов;
       -   номер   заявки   о   фиксации  в   единой   государственной
   автоматизированной    информационной    системе    учета     объема
   производства   и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной    и
   спиртосодержащей  продукции  сведений  об  алкогольной   продукции,
   маркируемой федеральными специальными марками (далее -  заявки),  и
   дату подачи заявки в налоговый орган - 12 символов;
       - номер марки в этой заявке - 6 символов;
       -  специальная  контрольная  группа,  формируемая  программными
   средствами, - 5 символов.
       Номер  марки в заявке содержит порядковый номер, который должен
   находиться   в   диапазоне  от  единицы  до  числа,   определяющего
   количество   единиц  потребительской  тары  алкогольной  продукции,
   подлежащей маркировке в соответствии с данной заявкой.
       4.  Двухмерный  штриховой код наносится  на  марку  в  формате,
   обеспечивающем  считывание  сведений  о  маркированной  алкогольной
   продукции,   указанных   в   пункте   3   настоящего   Перечня,   с
   использованием    технических   средств   единой    государственной
   автоматизированной    информационной    системы    учета     объема
   производства   и   оборота   этилового   спирта,   алкогольной    и
   спиртосодержащей продукции.
       Специальная  контрольная группа должна  наноситься  в  формате,
   обеспечивающем защиту наносимой на марку информации от искажения  и
   подделки,   и  подтверждать  достоверность  нанесенной   на   марку
   информации    с    использованием   технических   средств    единой
   государственной  автоматизированной  информационной  системы  учета
   объема  производства  и  оборота этилового  спирта,  алкогольной  и
   спиртосодержащей продукции.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости


Реклама

Новости сайта Тюрьма


Hosted by uCoz